Гаснет экран на телевизоре Toshiba

от 440 р.

Оставляйте заявку на сайте или сразу звоните, если на телевизоре Toshiba гаснет экран. Сможем приехать уже сегодня и выполнить бесплатную диагностику. Более 90% ТВ-поломок устраняем за один визит на дом заказчика.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 147-69-16
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Toshiba — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные японские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Когда гаснет экран на телевизоре Toshiba, проблема проявляется по-разному - картинка пропадает, но звук слышно, экран отключается, но через несколько минут снова загорается, ТВ потух и не включается совсем. Последний вариант возникает, когда игнорируется серьезная неисправность. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта - вызывайте мастера.



Что можно проверить самостоятельно?

Розетка и шнур питания

Розетка и шнур питания

Подключите к розетке другой заведомо рабочий бытовой прибор. Осмотрите провод по всей длине на предмет перегибов и оголенных участков. Если используется переходник -подключите телевизор к сети напрямую.

Блок питания

Блок питания

Убедитесь в надежности соединения шнура, который входит в блок питания. Отключите телевизор и переподключите шнур.

Индикация

Индикация

Если на панели управления или блоке питания мигает индикатор -посчитайте количество и периодичность сигналов. Почитайте расшифровку в инструкции пользователя.

Антенна

Антенна

Настройте аналоговое ТВ. Если используете dvb-t2 -качество сигнала должно быть более 35%. Перенастройте каналы вручную. Алгоритм действий зависит от модели ТВ и детально прописан в руководстве пользователя.

Прошивка

Прошивка

Войдите в основные настройки, выберите пункт "Версия ПО", и убедитесь, что установлено актуальная сборка. Если нет -обновите прошивку, следуя подсказкам системы.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Инвертор

В результате перепадов напряжения и влияния влаги горят предохранители, конденсаторы и диоды. На инверторной плате окисляются контакты.

Периодически гаснет экран на телевизоре Toshiba. Изображение может появиться, спустя несколько минут.

Произвести пайку дефектных радиоэлементов и дорожек.

Шлейф матрицы

Элемент отходит от разъема из-за ударов, вибраций и прочих механических воздействий, которые возникают при транспортировке техники.

Качество изображения постоянно меняется, экран тухнет и загорается.

Восстановить или заменить компонент. Пропаять скрутку проводов. Поставить новый шлейф, если старый порван.

Блок питания

Из-за скачков напряжения перегорают резисторы, конденсаторы, другие компоненты.

Телевизор тухнет всего раз и больше картинка не появляется.

Замерить выходное напряжение блока питания, заменить конденсаторы, отремонтировать или установить новую плату.

Прошивка

Сбой программного обеспечения происходит по причине перепадов напряжения и установки кастомных сборок.

Экран телевизора время от времени гаснет или постоянно хаотично мигает.

Обновить программное обеспечение, перепрограммировать телевизор.

Ремонт телевизоров Toshiba мастером сервиса

Прежде чем пытаться отремонтировать технику своими силами, нужно уметь отличать тип проблемы, когда в телевизоре Toshiba не только гаснет экран, но и пропадает звук. Безошибочно определить причину поломки без диагностического оборудования нельзя. Чтобы гарантировать положительный результат ремонта - вызывайте специалиста на дом. Выезд бесплатный.

Ремонт телевизоров в центральном сервисе Toshiba

Выезд сертифицированного специалиста Toshiba

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Toshiba

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Toshiba с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Toshiba

Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать бытовую технику марки Toshiba и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-69-16
01
Прием заявки
Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону. В разговоре с оператором он подробно рассказывает о произошедшей поломке и обговаривает время приезда инженера.
02
Выезд специалиста
Мастер прибывает в оговоренное время и проводит бесплатную диагностику, чтобы установить причину поломки и рассчитать стоимость работ.
03
Устранение неисправности
С помощью брендовых деталей и специализированного оборудования мастер устраняет неисправности техники Toshiba.
04
Предоставление гарантии
После завершения ремонта инженер предоставляет клиенту гарантию вместе с чеком.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Toshiba
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-69-16
Единый номер сервисного центра
Toshiba работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Toshiba

Валерий Гаркалов
Включаю ТВ, а он раз – и сразу гаснет. Посмотрел, вроде все кабели нормально подсоединены. В общем решил в сервис обратиться. Короче мои действия точно бы ни к какому результату не привели по итогу, так как там надо было блок питания менять. Спасибо мастеру, быстро все сделал. Теперь техника нормально работает.
Вероника Покровская
Телевизор Тошиба ремонтировал мастер из этого сервиса, в нем постоянно гас дисплей. Мастер поломку нашел оперативно, нужно было заменить шлейф матрицы. После этого ситуация наладилась. Ума не приложу, каким образом шлейф мог сломаться. Но что поделать. Хорошо, хоть не сама матрица.
Дарья Никонова
Приятные сотрудники в этом сервисе, от оператора до мастеров. Когда позвонила, рассказала что гаснет экран на телевизоре Тошиба, оператор подсказала несколько рекомендаций, что проверить в первую очередь. К сожалению ничего не помогло. Но в любом случае телевизор мне починили в этот же день. Мастер заменил инвертор. Цены на услуги здесь нормальные, все устроило.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту телевизоров Toshiba Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

1
  1. Проверить качество подключения шнуров.
  2. Отключить технику от сети на несколько минут.
  3. Сбросить настройки до заводских.
  4. Установить новую версию прошивки.
  5. Позвонить провайдеру, уточнить, возможно, проблемы со стороны поставщика услуг.
2
  • Перетерся или перегнулся кабель питания.
  • Вышла из строя матрица или отсоединился шлейф.
  • Перегорели конденсаторы.
  • Не работает подсветка.
  • Возникли неполадки с блоком питания.
3
  • Нарушилась система распределения напряжения на светодиоды.
  • Неправильно выбран тип сигнала.
  • Не хватает напряжения сети.
  • Профилактика на стороне ТВ-провайдера.
  • Ненадежно подключена вилка в розетку.
  • Слетела прошивка.
4
  • Произошел сбой программного обеспечения.
  • Внутрь устройства попала вода или накопилась пыль.
  • Установлен таймер сна.
  • На пульте залипла одна или несколько кнопок.
  • Вздулись конденсаторы платы управления.
  • Активировалась защита от короткого замыкания.
5
  1. Уточнить наличие питания в розетке – подключить рабочую технику.
  2. Корректно выбрать источник сигнала. Если есть сомнения – свериться с инструкцией.
  3. Поправить кабель питания или просто заменить новым, заведомо рабочим.
  4. Поднять уровень громкости до максимального значения.
  5. Оставить заявку на выезд мастера на дом.

Комментарии: 0