Ремонт сканеров Toshiba
Ремонт может понадобиться, если сканер:
- Заминает бумагу. Повреждены натяжные ролики, скорее всего, их придется заменить.
- Медленно сканирует. Учтите, что, если исходный документ обладает высоким разрешением, он будет сканироваться достаточно долго. Можете изменить разрешение сканирования. Другая причина - устаревшие драйверы. Их нужно переустановить или обновить.
- Делает некачественные сканы. Возможно, повреждены кабели между ПК и сканером, или неисправны оптические датчики. Датчики и провода подлежат замене.
- Делает некорректные сканы - с цветами, которые не соответствуют исходным. Требуется настройка компьютера.
Своими силами починить сканер Тошиба сложно. Для этого нужно знать его устройство, разбираться в особенностях ремонта. В противном случае, вы усугубите проблему. Например, установите некорректные настройки, и работа сканера ухудшится. Тогда на его восстановление уйдет больше времени и средств. Лучше не рисковать - сразу при обнаружении неисправности обратитесь в сервис.
Почему стоит выбрать нашу компанию?
Преимущества обращения в сервисный центр Тошиба очевидны:
- Мы устраняем поломки сканеров на выезде. Мастер приедет к клиенту в офис или на дом в течение 30 минут и сразу приступит к ремонту.
- В штате компании работают компетентные сотрудники, которые знаю все о технике Тошиба и ликвидируют поломки любого характера в сжатые сроки. Наши мастера постоянно повышают квалификацию на специализированных курсах.
- У нас - собственный склад брендовых деталей. Мы работаем только с оригинальными комплектующими, которые предлагаем клиентам по сниженным ценам.
- Диагностика оборудования выполняется бесплатно. Клиенты оплачивают только ремонт и комплектующие.
- Сразу после завершения работ пользователь получает годовую гарантию на услуги и запчасти. Если произойдет гарантийный случай - мы ликвидируем его бесплатно и в приоритетном порядке.
Обратиться в сервисный центр можно в любой день. Инженеры приезжают к клиентам даже в праздники и выходные.
Этапы ремонта сканеров Тошиба
Специалист сервисного центра выполняет следующие работы:
- Отключает сканер от питания и диагностирует.
- Определяет характер поломки и рассчитывает смету на работы.
- Согласует цену с клиентом.
- Приступает к ремонту - меняет запчасти, переустанавливает драйверы, корректирует настройки.
- Собирает его, включает и проверяет качество сканирования документов и изображений.
Клиент принимает работу специалиста, оплачивает его услуги и получает гарантию на ремонт и запчасти.
Сколько стоит работа мастера?
Стоимость рассчитывается с учетом таких факторов, как:
- модель;
- характер неисправности;
- цены на комплектующие;
- сложность работ.
Цена фиксируется сразу после расчета и остается неизменной.
Вызвать инженера сервиса можно двумя способами: оставьте сообщение на сайте или позвоните операторам службы поддержки.
Комментарии: 0