Не видит устройства телевизор Toshiba

от 680 р.

Оперативно найдем причину, почему телевизор Toshiba не видит устройства, и устраним неисправность в день оформления заявки. Приедем на дом и проведем комплексную диагностику.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 147-69-16
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Toshiba — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные японские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Кроме технической несовместимости, телевизор Toshiba может не видеть подключаемые устройства из-за устаревшей версии прошивки или неполадок Wi-Fi модуля. Также часто требуется перенастройка протоколов. С этими и другими задачами легко справятся мастера нашего сервисного центра. Мы не только настроим оборудование, но и доступно объясним алгоритм работы сопряженных устройств.



Что можно проверить самостоятельно?

Корректность подключения устройств

Корректность подключения устройств

Убедитесь, что кабели плотно подсоединены. Сверьтесь с инструкцией - возможно, подключаемое оборудование несовместимо с порталами телевизора. Если конфликта нет - переподключите все штекеры.

Версия прошивки

Версия прошивки

Обновите программное обеспечение обоих подключаемых устройств. Еще раз удостоверьтесь, что оборудование поддерживает протоколы друг друга. К примеру, если одно устройство поддерживает HDMI, но не работает с displayport, подключение через displayport ни к чему не приведет.

Перезагрузка техники

Перезагрузка техники

Чтобы обойти разовый сбой, перезагрузите оборудование и повторно восстановите соединение.

Вспомогательные средства

Вспомогательные средства

Если не получается подключить флешку в USB-порт, повторите попытку, не используя переходники и удлинители.

Полное отключение

Полное отключение

Отсоедините телевизор от сети на 15-20 минут и подключите снова. Таким образом обнуляются накопленные за время эксплуатации системные сбои.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Кабель

Провода и штекеры изнашиваются и выходят из строя в результате частого подключения/отключения, а также механического воздействия - рывки, трение, влага.

При подключении стороннего устройства, телевизор Toshiba его не видит совсем или распознает только при определенном положении кабеля.

Заменить дефектный кабель.

Драйвер видеокарты

Мог произойти сбой, драйвер устарел или изначально был установлен некорректно.

Телевизор не видит компьютер через HDMI, или раньше определял, но внезапно перестал.

Переустановить драйвера.

Вирусы

Если ТВ имеет доступ к интернету, со временем в систему проникают вредоносные программы.

Телевизор Toshiba не только не видит устройства, но и ведет себя непредсказуемое. Самопроизвольно перезагружается, зависает.

Проверить систему и переустановить программное обеспечение.

Порт подключения

В результате активного использования, а также переездов и прочих воздействий, гнездо расшатывается, забивается мусором и качество контакта теряется.

Телевизор определяет подключаемое устройство только при существенном давлении на порт или, если пошевелить сам разъем.

Заменить неисправное гнездо.

Ремонт телевизоров Toshiba мастером сервиса

Кроме вышеперечисленных причин, телевизор Toshiba перестает видеть устройства из-за подключения неисправной флешки. Дефектное оборудование приводит к проблемам в USB концентраторе или процессоре, горят предохранители и прочие электронные компоненты. Если есть подозрение, что при подключении стороннего оборудования возникла поломка -, вызывайте мастера.

Ремонт телевизоров в центральном сервисе Toshiba

Выезд сертифицированного специалиста Toshiba

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Toshiba

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Toshiba с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Toshiba

Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать бытовую технику марки Toshiba и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-69-16
01
Прием заявки
Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону. В разговоре с оператором он подробно рассказывает о произошедшей поломке и обговаривает время приезда инженера.
02
Выезд специалиста
Мастер прибывает в оговоренное время и проводит бесплатную диагностику, чтобы установить причину поломки и рассчитать стоимость работ.
03
Устранение неисправности
С помощью брендовых деталей и специализированного оборудования мастер устраняет неисправности техники Toshiba.
04
Предоставление гарантии
После завершения ремонта инженер предоставляет клиенту гарантию вместе с чеком.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Toshiba
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-69-16
Единый номер сервисного центра
Toshiba работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Toshiba

Татьяна Малюкова
Раньше когда флешку к ТВ подключала, все нормально было. А тут никакой реакции. Хотя на компе она нормально отображалась. Вызвала мастера поэтому. Он сказал гнездо сгорело. Думаю, ну все, теперь пока новое привезет, пока заменит… А мастер сразу же к ремонту приступил, у него оказывается и запчасти с собой были. Так что со времени его приезда до завершения ремонта прошло около часа. Спасибо за такую скорость!
Ольга Егорова
У меня телевизор не видил подключенные устройства, я честно говоря думала что дело в разъеме. Когда приехал мастер и сделал диагностику выяснилось что причина вообще в прошивке! Сроду бы не подумала, что телик может заразиться вирусами как комп. Хорошо что проблема решалась довольно быстро. И спасибо вам за ремонт!
Денис Бойко
Ремонтировали ТВ Тошиба, меняли порт для подключения HDMI, так как телик не видел ноутбук. Сделал мастер все относительно быстро, нормально. Цена как по мне дороговата, но и работы тоже немало. Поэтому я без претензий. Главное – что телик починили за один день.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту телевизоров Toshiba Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

1
  1. Проверить кабель на другом оборудовании и заменить, если он поврежден.
  2. Убедиться в совместимости телевизора и подключаемой техники.
  3. Перезагрузить телевизор.
  4. Обновить программное обеспечение обоих устройств.
  5. Произвести сброс настроек ТВ до заводских.
2
  1. Войти на телевизоре в настройки сети и включить опцию Wi-Fi Direct.
  2. На телефоне войти в Настройки → Беспроводные сети → Wi-Fi → Wi-Fi Direct.
  3. По результатам сканирования выбрать свой ТВ.
  4. Посредством раздела «Отправить» на телефоне, передать на телевизор фото, видео и аудио файлы.
3
Через беспроводное подключение:
  1. В меню «Предпочтения» выполнить последовательность действий «Установка сети» → «Беспроводная настройка» → «Простая настройка».
  2. Выбрать «РВС» и кликнуть «Начать».
  3. Следовать подсказкам и выбрать нужную кнопку в меню точки доступа.    
4
  1. Войти в Меню с пульта управления.
  2. Спустититься вниз и выбрать подпункт «Сеть».
  3. Кликнуть по вкладке «Беспроводное соединение».
  4. Проверить, чтобы был включен параметр WLAN Switch.
  5. Выбрать AP List.
  6. Найти в перечне сетей свою и нажать «Ок».   
5
Автоматическая настройка:
  1. Включить ТВ и подключить внешнюю антенну.
  2. Используя пульт, войти в Меню, найти пункт «Настройка каналов» → «Автонастройка».
  3. Поставить галочку напротив приоритетного варианта передачи данных «Аналоговый» или «Цифровой».
  4. Нажать «Поиск».

Ручная настройка:
  1. Зайти в меню и выбрать «Ручная настройка».
  2. Во вкладке «Программы» указать номер.
  3. Отметить необходимые опции «Звук», «Изображение» и другие.
  4. Нажимать «Поиск» до тех пор, пока на экране не появится символ нужного канала.
  5. Кнопками «Право/Лево» настроить качество приема сигнала.
  6. Как только устроит качество – нажать «Сохранить». 

Комментарии: 0