Не работает тачпад на ноутбуке Toshiba

от 360 р.

Опытные мастера нашего сервиса определят, почему не работает тачпад на ноутбуке Toshiba в ходе бесплатной диагностики, и починят его в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 147-69-16
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Toshiba — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные японские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Если на ноутбуке Тошиба перестал работать тачпад - причин проблемы может быть несколько. Сбои возникают из-за повреждения шлейфа или сенсорной панели, по причине программных неисправностей. Некоторые поломки можно устранить самостоятельно, но чаще всего приходится обращаться за помощью мастера сервиса.



Что можно проверить самостоятельно?

Перезагрузите ноутбук

Если не работает сенсорная панель - с помощью мышки зайдите в меню "Пуск", выберите перезагрузку, запустите процесс и дождитесь его окончания.

Отключите мышку

Если сенсорная панель перестает работать при подключении мышки - отключите ее. Таким образом включается защита от ложных срабатываний, при которых вы случайно задеваете сенсор руками.

Очистите сенсорную панель

Тачпад со временем загрязняется и теряет чувствительность. Поэтому курсор начинает двигаться медленно или рывками. Протрите сенсор специальной салфеткой или ватным диском, смоченным в спирте. Предварительно отключите ноутбук.

Включите тачпад

Вы могли случайно отключить сенсор, нажав на специальное сочетание клавиш. В моделях Тошиба панель включается и отключается при нажатии Fn+F5.

Проверьте настройки

Возможно, сенсор отключен в системных настройках. Проверьте этот момент. Откройте "Панель управления", перейдите в "Диспетчер устройств". Найдите тачпад и проверьте ее состояние. Если устарели драйверы - переустановите или обновите их. Также можете проверить систему на вирусы. После сканирования удалите вредоносное ПО.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Тачпад

Сенсор выходит из строя после падения ноутбука, захлопывания крышки с усилием, ударов по корпусу.

Западают кнопки, панель деформируется и перестает работать корректно.

Мастер осмотрит панель визуально, при необходимости заменит ее.

Шлейф

Шлейф - хрупкий компонент. Поэтому он может сломаться при механическом воздействии, после неаккуратной разборки корпуса.

Тачпад не работает - кнопки не откликаются на нажатие, курсор не движется.

Мастер разберет ноутбук, проверит шлейф. Если он неисправен - отпаяет от материнской платы и установит новую деталь.

Электронные компоненты

Компоненты и контакты на материнской плате, отвечающие за работу сенсора, могут перегореть из-за скачка напряжения или окислиться после попадания влаги.

Тачпад работает некорректно - курсор движется рывками. Либо сенсорная панель не откликается на действия.

Мастер заменит электронные компоненты, пропаяет или очистит контакты.

Ремонт ноутбуков Toshiba мастером сервиса

Самостоятельно ремонтировать сенсорную панель не стоит. Без специального оборудования вы не сможете точно установить причину поломки тачпада. Во время ремонта вы рискуете усугубить поломку - например, повредить материнскую плату при замене шлейфа. Тогда на восстановление ноутбука уйдет больше времени и средств. Лучше не рисковать - обратитесь в сервис сразу при обнаружении неисправности.

Ремонт ноутбуков в центральном сервисе Toshiba

Выезд сертифицированного специалиста Toshiba

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Toshiba

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Toshiba с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Toshiba

Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать бытовую технику марки Toshiba и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-69-16
01
Прием заявки
Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону. В разговоре с оператором он подробно рассказывает о произошедшей поломке и обговаривает время приезда инженера.
02
Выезд специалиста
Мастер прибывает в оговоренное время и проводит бесплатную диагностику, чтобы установить причину поломки и рассчитать стоимость работ.
03
Устранение неисправности
С помощью брендовых деталей и специализированного оборудования мастер устраняет неисправности техники Toshiba.
04
Предоставление гарантии
После завершения ремонта инженер предоставляет клиенту гарантию вместе с чеком.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Toshiba
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-69-16
Единый номер сервисного центра
Toshiba работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Toshiba

Борис Глебов
Благодарю сотрудников сервиса Тошиба за замену тачпада на ноуте. Установили оригинальную панель, выполнили работу аккуратно, сенсор работает четко, как часы. Очень доволен ремонтом, цены тоже отличные. Буду вас рекомендовать!
Вера Патяк
Хорошее обслуживание в этом сервисе. Когда обращалась по поводу того, что не работает тач на ноуте Тошиба, мастера ждала всего полчаса. И технику он отремонтировал быстро, буквально минут за 40. Там что-то с драйверами произошло, слетели. Мастер все переустановил, проверил – тач работает. Даже гарантию на такой пустяковый ремонт дал. Благодарю!
Галина Митрошина
Позвонила позавчера, перестал работать тачпад, ноутом пользоваться без мышки невозможно. Прислали мастера через час. Приехал молодой парень, но толковый. Почти сразу выяснил, в чем причина. Починил ноутбук быстро. Цену за услуги не задрал, все в рамках допустимого. Вполне довольна работой специалиста.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту ноутбуков Toshiba Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

1
Чтобы включить сенсорную панель, нажмите сочетание клавиш Fn+F5. На всякий случай посмотрите на кнопки с буквой F, возможно, тачпад в вашей модели включается/отключается другой клавишей. На ней должен быть значок панели.
2
Для начала перезагрузите ноутбук. Если не поможет – попробуйте протереть панель от загрязнений ватным диском, смоченным в спирте, или специальной салфеткой. Далее проверьте в настройках системы, не отключен ли сенсор. Если ничего не помогло – вызывайте мастера.
3
Сенсорная панель отключена горячими клавишами или в настройках системы, нужно обновлять или переустанавливать драйверы. Также тачпад может засориться. Есть и другие причины неисправности. Поэтому советуем вызвать мастера, который проведет диагностику и устранит поломку.
4
Нажмите два раза на верхний левый угол тач-панели, либо нажмите Fn+F5. Если тачпад не разблокируется – ищите причину в настройках, либо обращайтесь в сервисный центр.

Комментарии: 0