Течет вода из кондиционера Toshiba

от 460 р.

Мастера сервисного центра выполнят работы на любых моделях кондиционеров Toshiba.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 147-69-16
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Toshiba — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные японские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Если жидкость течет из сплит-системы не через дренаж – это не норма. Причинами могут быть: неправильная установка системы, нарушения эксплуатации или неисправностей. В ситуации, когда вода течет из кондиционера в комнату через шторки или по стене, следует немедленно обратиться в сервисный центр. Определить, почему из кондиционера течет вода, помогут опытные мастера центрального сервисного центра. Они приедут в день обращения, проведут бесплатную диагностику, выявят и устранят причину поломки.



Что могло сломаться и цена ремонта

Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Что можно проверить самостоятельно?

Вывод дренажной трассы.

Если дренаж установлен неправильно, вода не сможет уходить через него, а будет протекать через блок в комнату.

Правильность установки внутреннего блока.

Если кондиционер висит неровно, то ванночка для конденсата тоже наклонена. Из-за этого конденсат будет вытекать из блока.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Засор в дренажной системе

Конденсат не выходит через дренаж. Такой засор возникает из-за возможного скопления насекомых в трубке.

Вода течет по стене в квартиру.

Мастер прочищает лоток и всю дренажную трубку с помощью кабеля или пылесоса.

Загрязненные фильтры

Если загрязнения мешают циркуляции воздуха, система забирает воздух из дренажа. Такое всасывание мешает оттоку воды.

Конденсат вытекает в квартиру.

Требуется очистить фильтры.

Неисправность дренажного насоса

Если дренажная трасса длинная, к ней предусмотрен насос для откачивания жидкости из внутреннего блока.

Жидкость из кондиционера течет в комнату. При этом нет звука насоса.

Требуется заменить насос.

Мало фреона в системе

Низкое давление в системе приводит к низкой температуре конденсата. На испарителе появляется наледь.

Конденсат капает через шторку. И светится ошибка «недостаточно хладагента».

Мастер заправляет хладагент до нормы. Если диагностирована утечка, то сперва мастер устраняет ее. А затем заправляет хладагент.

Ремонт кондиционеров Toshiba мастером сервиса

Вода течет из блока кондиционера – этот сигнал нельзя игнорировать. Самостоятельные поиски причины неисправности вряд ли приведут к результату, так как потребуется профессиональная диагностика. Не стоит ждать, когда дорогостоящая техника совсем выйдет из строя. Своевременно звоните в центральный сервисный центр по ремонту техники Toshiba или вызовите мастера онлайн. Мы работаем для вас без выходных и праздников, заявки принимаем с 07.00 до 24.00. Приедем в удобное время и отремонтируем вашу технику с гарантией.

Ремонт кондиционеров в центральном сервисе Toshiba

Выезд сертифицированного специалиста Toshiba

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Toshiba

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Toshiba с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Toshiba

Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать бытовую технику марки Toshiba и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-69-16
01
Прием заявки
Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону. В разговоре с оператором он подробно рассказывает о произошедшей поломке и обговаривает время приезда инженера.
02
Выезд специалиста
Мастер прибывает в оговоренное время и проводит бесплатную диагностику, чтобы установить причину поломки и рассчитать стоимость работ.
03
Устранение неисправности
С помощью брендовых деталей и специализированного оборудования мастер устраняет неисправности техники Toshiba.
04
Предоставление гарантии
После завершения ремонта инженер предоставляет клиенту гарантию вместе с чеком.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Toshiba
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-69-16
Единый номер сервисного центра
Toshiba работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Toshiba

Денис Шуваев
Сервисный центр посоветовал коллега. Я столкнулся с тем, что из кондиционера вместо прохлады полилась вода.Вызвал мастера. Он приехал очень быстро. Нашел и устранил неисправность, заправил хладагент и поделился советами по правильной эксплуатации. Спасибо большое! Тоже буду советовать вас друзьям!
Дмитрий Котов
Засорилась дренажная трубка. Хотел сначала сам ее почистить, но почитал в интернете, что для этого нужно оборудование. Не стал рисковать и позвонил в сервис. И не зря. Так качественно и быстро я бы не справился с этой задачей. 10 баллов из 10! Спасибо! Все работает.
Александра А.
Отзывчивый персонал, опытные мастера, которые знают свою работу. Особенно удивило то, что мастер привез все инструменты и комплектующие для замены с собой. Это ему позволило выполнить ремонт на месте. Спасибо, что сэкономили мне время и нервы!

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту ноутбуков Toshiba Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

1
Конденсат в кондиционере появляется от резкого перепада температуры.
2
При включении режима «Обогрев». Конденсат скапливается внутри внешнего блока и выводится через дренаж. А вот если жидкость вытекает из самого блока – следует прочистить дренаж.
3
Течь может появиться в результате профессиональной процедуры чистки. Причиной является неверная сборка. Чтобы не допускать таких ситуаций, советуем обращаться за профессиональным обслуживанием агрегата.

Комментарии: 0