Не работает наружный блок кондиционера Toshiba

от 460 р.

Мастера сервисного центра выполнят работы на любых моделях кондиционеров Toshiba.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 147-69-16
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Toshiba — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные японские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Без детальной диагностики сложно понять, почему не работает наружный блок кондиционера. Обращайтесь в наш сервис – квалифицированный мастер приедет в течение 30 минут и выполнит ремонт техники с гарантией прямо на месте.

Неполадки в работе наружного блока могут быть связаны с тем, что не работает вентилятор, износился компрессор, недостаточно хладагента или отсутствует напряжение в сети. Если не получается самостоятельно определить причину неисправности наружного блока сплит-системы, следует обратиться к опытным мастерам. Специалисты центрального сервисного центра проведут детальную диагностику, найдут и устранят поломку в день обращения.



Что могло сломаться и цена ремонта

Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Что можно проверить самостоятельно?

Питание в розетке.

Проверить можно с помощью мультиметра или попробовать подключить другой электрический прибор.

Механические повреждения.

Корпус, трубки, компрессор и вентилятор наружной части агрегата могут износиться в процессе эксплуатации.

Работоспособность вентилятора.

Запустите сплит-систему и проверьте, вращаются ли лопасти.

Рабочее состояние компрессора.

Включите сплит-систему и прислушайтесь к звуку работы компрессора.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Неисправность компрессора.

Внешний блок не запускается, шумит, перегревается, выключается сам.

Заменить или отремонтировать компрессор, восполнить количество фреона.

Не работает вентилятор.

Наружная система не включается, вентилятор не вращается или вращается с трудом, на блоке появляется лед или влага.

Заменить или отремонтировать вентилятор, очистить его от пыли и инородных предметов.

Нарушена связь между блоками.

Наружная система не реагирует на пульт, не работают некоторые функции и режимы.

Перезагрузить систему, заменить или отремонтировать плату или приемник, проверить батарейки в пульте.

Утечка фреона.

Наружная система не запускается, агрегат не охлаждает или не нагревает воздух, падает давление в системе.

Вызвать специалиста для дозаправки или ремонта системы, устранить протечки в трубках агрегата.

Ремонт кондиционеров Toshiba мастером сервиса

Шум, вибрация, запах гари и сбои в системе охлаждения сигнализируют о возможных поломках в наружной части кондиционера. Самостоятельный поиск неполадок без соответствующего опыта и навыков может привести к повреждению соседних компонентов в системе и привести к окончательной поломке устройства. Сертифицированные инженеры центрального сервисного центра проходят обучение от производителя и поэтому разбираются во всех тонкостях техники Toshiba. Они приедут на вызов в течение 30 минут и определят причину неисправности наружной части сплит-системы. Устранят поломку любой сложности и предоставят гарантию на комплектующие и выполненные работы.

Ремонт кондиционеров в центральном сервисе Toshiba

Выезд сертифицированного специалиста Toshiba

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Toshiba

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Toshiba с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Toshiba

Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать бытовую технику марки Toshiba и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-69-16
01
Прием заявки
Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону. В разговоре с оператором он подробно рассказывает о произошедшей поломке и обговаривает время приезда инженера.
02
Выезд специалиста
Мастер прибывает в оговоренное время и проводит бесплатную диагностику, чтобы установить причину поломки и рассчитать стоимость работ.
03
Устранение неисправности
С помощью брендовых деталей и специализированного оборудования мастер устраняет неисправности техники Toshiba.
04
Предоставление гарантии
После завершения ремонта инженер предоставляет клиенту гарантию вместе с чеком.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Toshiba
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-69-16
Единый номер сервисного центра
Toshiba работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Toshiba

Иван Рожков
Мастера данного сервиса - настоящие профи! Делают все быстро, четко и аккуратно. Кондиционер работает как новенький!
Павел М.
Я очень доволен работой мастера сервисного центра! Он приехал к нам домой и починил кондиционер в день обращения. Не пришлось ждать и тратить время на дорогу. Быстро нашел причину поломки – не работал вентилятор наружного блока. Починил его и проверил все остальные функции кондиционера. Пока все работает отлично! Спасибо за оперативность и качество!
Антон Головин
Выражаем огромную благодарность за то, что в нашем офисе снова прохладно! Мастер оперативно добрался до нашего офиса и принес с собой новый вентилятор для замены сломанного. После он выполнил чистку системы и дал полезные рекомендации. Теперь в нашем офисе никакой накаленной атмосферы! Спасибо за сервис!

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту ноутбуков Toshiba Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

1
Перегрев или замерзание наружного блока могут быть вызваны разными факторами, например, неправильной работой компрессора, низким или высоким уровнем фреона, загрязнением теплообменника и вентилятора, несоответствием температуры воздуха режиму работы кондиционера.
2
К таким признакам относятся: шум, вибрация, запах гари, утечка воды, недостаточное охлаждение или нагрев воздуха.
3
Следует соблюдать следующие меры предосторожности: отключать питание от блока, носить защитную одежду и перчатки, избегать контакта с острыми или горячими деталями, не допускать попадания влаги или посторонних предметов. Но лучше всего, обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Комментарии: 0